ЕЁ БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ.  

ЕЁ БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ.

Едва Сандра покинула "Арабески", чтобы под руководством Михаэля Крету привести в действие свою сольную карьеру, как тут же молодая певица с головой окунулась в работу. Она переехала из Франкфурта в Мюнхен, где в то время у Крету была студия, брала уроки пения и танцев, и улучшала на курсах свой английский. В ходе совместной работы между Сандрой и Михаэлем вскоре возникла взаимная симпатия. После небольшого флирта в студии и нескольких, совместно проведённых диско- ночей они почувствовали влечение друг к другу, и уже вскоре Сандра с Михаэлем переехали в общую виллу, которая находилась в шикарном районе Мюнхена- Грюнвальде. "По счастливому обстоятельству мы не так часто разлучаемся, потому что в нашем доме есть собственная студия",- светилась от счастья Сандра. Именно там в начале лета 1985 г. появился сингл "Maria Magdalena"/ "Мария Магдалена", с которым Сандра сразу попала в хит- парад. До начала 1986 г. эта песня держалась на первом месте в Германии. Средства массовой информации немедленно заговорили о "европейской Мадонне".

Сандра и в самом деле охотно слушала пластинки американской коллеги и ориентировалась на её музыку и голос. У Мадонны почти в то же время произошёл новый всплеск её карьеры в роли наивно- непристойной блондинки с песней "Like A Virgin". Внешность Сандры тоже блестяще соответствовала духу времени середины 80- х гг. Её каштаново- коричневые волосы были со вкусом уложены назад с помощью геля, а одежду отличали модные в то время набивные плечи. Свою тонкую талию Сандра с удовольствием подчёркивала с помощью очень широких ремней.

Благодаря успеху "Maria Magdalena" диско- девушка сразу превратилась в поп- звезду первой величины. Настоящий дождь из серебра, золота и платины обрушился на молодую певицу и её команду. В Швеции "Maria Magdalena" за один раз была награждена сразу четырьмя платиновыми пластинками. Итог дебюта Сандры- 11 раз первое место в хит- парадах Европы.

Неожиданно весь мир заинтересовался Сандрой Лауэр. Она достигла того, о чём мечтают миллионы девушек- она была на самом верху. Ей завидовали, её уважали, ею восхищались. Сама Сандра поначалу очень плохо справлялась с внезапной популярностью, она едва смогла привыкнуть к тому, что её всегда и везде узнают. "Лучше бы я чаще оставалась неузнанной",- повторяла она позднее. "Для меня было бы лучше, если бы по вечерам в кино на меня не глазели десятки людей, не шептались за моей спиной, и не нужно было бы переодеваться для маскировки. Но чаще всего, во что бы я не переодевалась, люди всё равно узнают меня по глазам. Вероятно, у меня такие глаза, которые знает каждый."



Едва Сандра выпустила топ- хит, как тут же стала предметом купли- продажи всеми имеющимися в распоряжении способами. Если немецкая сцена произвела на свет звезду международного масштаба, то она осыплет её гордыми цифирамбами, но и циничной завистью тоже. Утверждалось, что Сандра- это синтетический продукт искусства фабрики Крету. Женский журнал "Elle" писал: "Идеальное озвучение детских дней рождения и соревнований по скейтборду. Крету сформировал певицу Сандру для воплощения своих звуковых дорожек."

Злые языки упрекали её, говоря, что она не обладает и следами таланта. Глянцевый листок обрисовал певицу как "современный идеал электронного стилизованного Робопопа". "Die Bunte" называл Сандру "живой куклой Барби".

Сандра только улыбалась упрёкам, кричащим о том, что она- марионетка своего мужа: "Да, Михаэль даёт мне стимул задуматься",- соглашалась она. "Пока я его не встретила, я смотрела на мир через розовые очки. Я была довольно несамостоятельной. О другом мужчине я никогда не думала. Почему? У меня есть всё, что мне нужно." За успех Сандры ответственен не только лишь Крету. "То, чего я не хочу, никогда не происходит",- говорила она в 1990 г. в интервью журналу "Viva". "Если мне что- либо не нравится в музыке, если в тексте есть что- то такое, что я не могу спеть, то я говорю об этом и всё будет изменено. Я даю творческие советы и принимаю участие во всей работе от первого скрипичного ключа до заключительной отшлифовки звука, и поэтому музыка является частью меня, как и каждая песня."

1985 год был для Сандры до краёв загружен работой. Она практически постоянно была в разъездах. В течение лишь шести недель у неё были встречи на телевидении, интервью, выступления и концерты почти во всех странах мира. За это время она дважды объехала всю Землю, налетав при этом 73.000 километров. Помимо европейских стран она побывала в Перу, Мексике, Венесуэле, Аргентине, Бразилии, Гонконге и Японии, где её не забыли со времён успеха



"Арабесок", и приветствовали её сольный дебют бурными овациями. Своим выступлением на международном музыкальном фестивале в Токио, который проходил на знаменитом стадионе "Будокан", она затмила всех остальных участников так же, как и во время своего выступления на гигантском концерте под открытым небом в турецком портовом городе Измир перед 60.000 поклонников. Во время прогулки по городу Сандра сама смогла убедиться в степени своей популярности- она не могла сделать ни шага, будучи не узнанной и не поприветствованной радостными восклицаниями. Турецкие рыночные торговцы дарили привлекательной немке фрукты, и на базаре Сандре требовалось несколько часов, чтобы раздать автографы всем желающим.

В это время Крету и его команда выпустила второй сингл "In The Heat Of The Night", который сразу же стал топ- хитом. Уже в январе 1986 г. песня была на втором месте в хит- парадах Германии. "После успеха дебютного сингла надежды у всех были так высоки, что во время записи "In The Heat Of The Night" в студии царил до треска напряжённый настрой",- рассказывала Сандра.

Следующий хит "Little Girl" последовал уже в марте 1986 г. Видеоклип к этой беззаботно- свежей песне был снят во время карнавала в Венеции.

"Незабываемая, дурманящая атмосфера, в которой казалось, что нет ничего невозможного",- комментировала Сандра съёмки клипа.

В конце концов, она опубликовала свой дебютный альбом "The Long Play", который благодаря трём хитам моментально был раскуплен. Иностранная музыкальная пресса расхваливала альбом как красочный и впечатляющий. Немецкие критики определили его как избитый материал для хит- парадов. Фактом было то, что у альбома не было слабых мест или отклонений от отшлифованной концепции успеха Сандры. Дебют Сандры не страдал обычными ошибками, свойственными новичкам. Он был просто отличный.

Вполне спокойно Михаэль Крету, Клаус Хиршбургер, Хуберт Кеммлер и Сандра Лауэр в последующие месяцы работали над вторым альбомом, в то время как

"The Long Play" перекочевал из одного хит- парада в другой. Первый сингл из второго альбома "Innoсent Love" превратился в абсолютный хит лета 1986 г. Теперь и в Англии обратили внимание на немецкое "открытие". Дебютный хит Сандры "Maria Magdalena" вошёл в британские хит- парады; её фирма граммзаписи выпустила диск на американский рынок, где прыжок в хит- парады всё же не состоялся.

После того, как карьера Сандры пошла на лад и имела все шансы на успех, в начале 1986 г. Сандра и Михаэль Крету решили поставить всё на карту. Отныне Сандра должна была усиленно заниматься пением и танцами.

Чтобы поручить своё образование профессиональному педагогу, в феврале Сандра переехала в Лондон. В городском квартале Мэрилебон она сняла на полгода маленькую двухкомнатную квартиру, находящуюся в столетнем доме гостиничного типа со швейцаром. Она получила лучшего педагога поп- сцены- Хелену Шенель, которая уже успела поставить сенсационные голоса Элисон Мойет, Пола Янга и Джимми Соммервилла. Каждый день Сандра брала у неё шестичасовой урок пения.

Вместе с этим она посещала лондонскую языковую школу Берлиц, где на отдельных занятиях с двумя педагогами она четыре часа в день совершенствовала свой английский. Вечера молоденькая певица проводила в долгих телефонных разговорах с Михаэлем Крету и в постоянной зубрёжке.

Кроме этого, она училась у одного ударника игре на барабане и улучшала своё чувство ритма в известной школе танцев. "Затем я и учусь игре на ударных инструментах",- объясняла она журналу "Bravo". "Так я получила лучшее чувство ритма и узнала его с абсолютно другой стороны."

Насыщенная программа и прежде всего одиночество трудно давались 25- летней Сандре. К тому же она никак не могла прижиться в Лондоне. Британский образ жизни и склонность британцев к культурному шовинизму (показухе) никак не укладывались в голове у немки с французским паспортом. "Они думают, что изобрели мир",- горячилась Сандра. "Иногда у меня возникало чувство, что они меня терпеть не могут. Я нахожу, что англичане надменны и невежливы, хотя собственно и не пользуются такой репутацией." И она привела в пример эпизод, который произошёл в одном из кафе Найтсбриджа, где она отстояла очередь, но её, несмотря на это, просто проигнорировали и не стали обслуживать. "Может быть потому что на мне была куртка в клёпках, или потому что я говорила с немецким акцентом",- размышляла она. Другой неприятный случай. На Карнабистрит на Сандру напали двое мотоциклистов, выхватив из рук её сумку. Так как в сумке находились только учебники, они просто бросили её Сандре под ноги и умчались прочь. Когда она пожаловалась фараону,он сказал только: "Что же вы хотите? Ведь ничего же не случилось."

Всё же Сандра познакомилась в Лондоне и с приятными людьми, например, с одной юной немкой по имени Тэа, которая также совершенствовала здесь свой английский. С ней вдвоём они время от времени что- нибудь предпринимали. Наибольшее удовольствие заядлым любительницам балета доставляли походы в театр, просмотры опер, мюзиклов, и конечно же танцевальные постановки.

Хотя её неделя в Лондоне состояла всего лишь из четырёх дней, однако всё- таки она каждый раз никак не могла дождаться четверга, чтобы слетать на выходные в родной Мюнхен. Но даже там учёба продолжалась. "Я брала с собой кассеты английского, записи с уроками пения, и продолжала зубрить дальше. Я хочу достигнуть того, что я наметила",- сказала она твёрдо.

Для разрядки Сандра часто каталась верхом на лошади. "Это единственный спорт, который мне разрешён, и я люблю его",- объясняла она. "Другие виды спорта были бы не слишком хороши для моей фигуры." Хотя и не легко было для неё пройти через эти трудности, в конце концов, она вложила в лондонское обучение довольно круглую сумму денег. Ровно 3.500 марок в месяц стоило ей обучение.

"Сейчас мне 25 лет и в моей жизни наступает переломный момент, новая фаза",- смело рассуждает Сандра. "Моя мама говорила, что в этом возрасте необходимо знать, что ты хочешь. Когда я в 16 лет окончила школу, мой английский был недостаточно хорош, чтобы участвовать на конкурсах в Англии или в Америке и давать интервью. И если я целеустремлённый человек, то должна сейчас исправить этот недостаток." За этим твёрдо стояло- команда Сандры намерена в будущем держать в руках не только европейский, но и американский рынок. А ради этого стоит примириться с некоторыми неприятностями.

В течение этого же времени Сандра переживала процесс внутреннего самосовершенствования. "Я уверена, что благодаря самостоятельной жизни в таком большом городе как Лондон, я приобрела более стойкий характер, больше уверенности в себе. Мне это было необходимо для моей дальнейшей карьеры. Всё, что со мной здесь случилось, было мне необходимо. И хорошее и плохое. Я нахожу, что внутренне я старше моих лет, и я думаю, что это оттого, что я уже так долго в бизнесе, и уже столько успела пережить."

В августе 1986 г. Сандра наконец- то смогла покинуть нелюбимый ею город, так как в сентябре должен был появиться её новый альбом. Позже Сандра скажет о Лондоне: "Я не хочу говорить плохо об англичанах, в конце концов, там моя песня попала в хит- парады."


7468563803125370.html
7468600024034917.html
    PR.RU™