Обработка почты в почтовом вагоне

Предыдущая19202122232425262728293031323334Следующая

305. Закрытые почтовые вещи и заказные постпакеты, подлежащие разработке в почтовом вагоне, вскрываются и находящиеся в них отправления поименно сверяются. Мешки (ящики) вскрываются по одному с поименной сверкой, а затем вскрываются постпакеты, адресованные на данный почтовый вагон.

306. Полученные в закрытых вещах и постпакетах почтовые отправления сортируются по пунктам обмена, затем заделываются в постпакеты и закрытые почтовые вещи в адрес соответствующего пункта обмена.

307. В пути следования почтового вагона после каждой остановки поезда вынимаются письма из почтовых ящиков вагона, штемпелюются и сортируются согласно плану направления.

308. Посылки, подлежащие обработке в почтовом вагоне, сортируются в кладовой почтового вагона в соответствии с планом направления. Бланки сопроводительных адресов ф.ПС116 поименно сверяются с записями в карте отправки ф.ПС16, о чем делается отметка в карте отправки ф.ПС16, и после этого сортируются также по плану направления.

Перед заделкой отправлений письменной корреспонденции в постпакеты и последних в мешки (ящики) проверяется правильность сортировки и направления, а также оформление карт отправки ф.ПС16, адресных ярлыков ф.ПС18. Нумерация карт отправки ф.ПС16 ведется за каждый рейс.

309. Письма и мелкие пакеты с объявленной ценностью, мелкие посылки (кроме с отметкой «Осторожно»), подлежащие сдаче в объект почтовой связи, при любом их количестве заделываются в страховой мешок, адресованный на данный объект почтовой связи.

Карты отправки ф.ПС16 подписываются работником, осуществляющим заделку закрытой почтовой вещи.

310. Мелкие пакеты, страховые мешки, мешки с отметкой «Правительственная» и международные мешки, мешки (ящики) с корреспонденцией, порожние вещи, транзитные группы посылок приписываются к карте отправки ф.ПС16 в адрес соответствующего пункта обмена на основании карт отправки, при которых они поступили, а посылки – по бланкам сопроводительных адресов.

311. Приписка к карте отправки ф.ПС16 прямых групп посылок, поступивших в почтовый вагон, осуществляется только по данным, указанным в общих картах отправки ф.ПС16, при которых эти группы поступили в вагон. Составление карт отправки ф.ПС16 с наличия не допускается.

Общая карта отправки ф.ПС16 подписывается начальником почтового вагона.

Отдельные карты отправки ф.ПС16, составляемые в почтовом вагоне, должны быть обязательно сличены с записями в общей карте отправки ф.ПС16 о чем делается отметка.

312. На почту, подлежащую сдаче в Минске (ПОПП), областных центрах (ЦОПП, УОПП) составляются общие карты отправки ф.ПС16 в порядке, предусмотренном приложением к плану направления почты. Почта, следующая в остальные пункты обмена, приписывается к одной общей карте отправки ф.ПС16. В пунктах международного обмена почта сдается по накладной CN 37.



Общие карты отправки ф.ПС16 составляются в двух экземплярах. В них дополнительно указывается номер кузова почтового вагона, поезда, фамилия начальника почтового вагона, время прибытия поезда в пункт обмена и делается отметка о количестве мешков (ящиков), подлежащих обмену.

313. Ко времени прибытия поезда к очередному пункту обмена бригада почтового вагона должна полностью подготовить почту к сдаче и оформить на нее соответствующие документы. При этом почта, подлежащая передаче на почтовый транспорт данного объекта почтовой связи (прямая передача), подготавливается к выдаче в первую очередь. Почта, приписанная к собственной карте отправки ф.ПС16, проверяется поименно по записям в копии карты отправки ф.ПС16, транзитные группы посылок проверяются по подлинным картам отправки ф.ПС16 счетом с просмотром адресов, а при расхождении в счете или засыле – поименно и выдаются строго в соответствии с сопроводительными документами.

Если вместо посылки, приписанной к карте отправки ф.ПС16, окажется другая посылка, то это должно быть оформлено актом ф.ПС51 в порядке, предусмотренном п. 230-235 настоящей Технологии.

314. При наличии в почтовом вагоне почты для выдачи в объекте почтовой связи одновременно из маршрутной и транзитной кладовых, выдача производится одновременно двумя работниками.

При кратковременной стоянке поезда и при небольшом количестве страховой почты, следующей в очередной пункт обмена, бригаде почтового вагона разрешается заделывать ее в один мешок с письменной корреспонденцией. Такой мешок должен именоваться и оформляться как страховой.

315. Обрабатываемые в почтовом вагоне закрытые почтовые вещи и регистрируемые почтовые отправления учитываются по путевому листу ф.ПС14 . В графах «Принято» и «Сдано» после каждого пункта обмена указывается: в числителе – общее количество поступивших и сданных закрытых почтовых вещей и отправлений по картам отправки ф.ПС16, а в знаменателе – в том числе количество закрытых почтовых вещей, поступивших к разделке, и сданных вещей собственной заделки вагона. В конце путевого листа, после записи закрытых почтовых вещей и отправлений по всем пунктам обмена подводятся итоги полученной и сданной почты. Для баланса в сдаче записывается общее количество полученных за рейс мешков и постпакетов к разделке, а в получении – общее за рейс количество мешков и постпакетов собственной заделки. Итоги полученной и сданной почты должны соответствовать. В случае расхождения количества полученной и сданной почты, выясняется причина и принимаются необходимые меры.

316. Мелкие пакеты (письма) с объявленной ценностью, мелкие посылки до заделки в закрытую вещь должны храниться установленным порядком в сейфах (шкафах). При поступлении в почтовый вагон большого количества почты, не вмещающейся в закрываемые шкафы, они по мере обработки заделываются в страховые мешки и хранятся в кладовых.

317. Во время движения поезда и на остановках наружные двери почтового вагона должны быть закрыты. Внутренние двери кладовых и двери шкафа для ценностей закрываются на ключ. Все ключи от дверей кладовых и шкафов для ценностей хранятся обеспеченным порядком. При наличии в кладовой вагона груза (отправлений) спецсвязи заходить в кладовую работникам спецсвязи разрешается только в присутствии одного из членов бригады почтового вагона.

318. Наружные двери вагона открываются и закрываются фиксаторами в момент полной остановки поезда только со стороны платформы, на которой осуществляется обмен почты, а после окончания обмена немедленно закрываются. Вход в почтовый вагон на остановках разрешается только работникам, обменивающим почту и лицам, контролирующим работу бригады почтового вагона и имеющим удостоверение ф.2 на право входа и проезда в почтовом вагоне.

319. В конечном пункте бригада почтового вагона подчиняется начальнику этого объекта почтовой связи (его заместителю, начальнику смены, участка, ответственному дежурному по обмену) и обязана выполнять его служебные распоряжения, касающиеся организации и проведения обмена почты в данном узле. При необходимости эти распоряжения подтверждаются записью в путевом листе ф.ПС14. Взаимоотношения между Почтовыми администрациями о порядке обмена почты оговариваются двусторонними Соглашениями.

320. В случае изменения места нахождения почтового вагона в составе поезда, начальник смены обязан сообщить об этом всем объектам почтовой связи, находящимся на данном маршруте, с которыми установлен обмен почты.

321. При обнаружении в пути следования почтового вагона посылок, дающих течь, об этом за подписью начальника ПВ делается отметка на обороте сопроводительного адреса (на свободном месте), которая заверяется оттиском календарного штемпеля. Такие посылки сдаются по назначению в общеустановленном порядке.

322. Если в почтовом вагоне будут обнаружены мелкий пакет или посылка с поврежденной оболочкой, составляется акт наружного состояния в соответствии п.230-235 настоящей Технологии . Акт ф.ПС51 составляется в трех экземплярах. Первый экземпляры направляются вместе с отправлением; третий экземпляр акта остается в почтовом вагоне и подшивается к документам вместе с картой отправки ф.ПС16, при которой почтовое отправление получено, а второй экземпляр акта отправляется по месту заделки страхового мешка, допустившему небрежную заделку (в том случае, если это отправление поступило в почтовый вагон в страховом мешке).

Составленные бригадами почтовых вагонов в пути акты ф.ПС51 сдаются вместе с документами по возвращению бригады из рейса.


7431481634460512.html
7431530575849129.html
    PR.RU™