Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Ивановский государственный химико-технологический университет

Гуманитарный факультет

Кафедра философии

«УТВЕРЖДАЮ»

проректор по учебной работе

______________Рыбкин В.В.

«____»_____________ 2010 г.

Рабочая программа

По дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»

Направление подготовки 080200 Менеджмент

Профиль подготовки Производственный менеджмент

Квалификация (степень) Бакалавр

Форма обучения очная

Иваново 2010


1. Цели освоения дисциплины

Целью изученияфилософии является формирование у студентов интереса к фундаментальным знаниям, формирование самостоятельного, проблемного, творческого, критического мышления, стимулирование потребности к философским оценкам событий и фактов действительности.

Задачи курса:

-создание у студентов целостного системного представления о мире и месте человека в нем,

- формирование и развитие философского мировоззрения и мироощущения,

- развитие способности самостоятельного анализа фундаментальных философских проблем,

- развитие умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение профессиональных и мировоззренческих проблем,

- выработка у студентов ориентиров, установок и ценностей рационалистического отношения к миру, природе, обществу, человеку.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина относится к базовым дисциплинам общегуманитарного цикла, базируется на результатах освоения дисциплин естественно-научного (в том числе математики, физики, химических дисциплин, информатики), и социально-гуманитарного циклов.

Для успешного освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основы обществознания, основные сферы жизни общества,

- закономерности и движущие силы исторического процесса,

- основные нормы современного литературного языка,

- основные законы природы.

уметь:

-проводить элементарный анализ ситуации и проблемы,

- грамотно выражать свои мысли в виде устного и письменного сообщения,

- отличать и понимать ценностные установки и нормы общественной жизни,

- различать материальную и духовную сферы.

владеть:

-современными информационно-коммуникационными технологиями,

- базовой научной терминологией по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам в объеме средней школы,

- способами поиска и анализа информации,

- методами систематизации данных,

- навыками коммуникации, принятыми в данном сообществе.

Освоение данной дисциплины как предшествующей необходимо при изучениивсех последующих дисциплин социально-гуманитарного цикла и в качестве методологии научного познания и основы мировоззрения – дисциплин естественно-научного и профессионального цикла.




7427871819637160.html
7427923948357097.html
    PR.RU™